| Во-первых, открыли глаза на сайт. В голове появилась понятная структура сайта, что нужно разместить, что оставить, что добавить. Посмотрела на наш сайт с другой стороны, и стало понятно, что читаемо, что нет и какие изменения нужно внести. Потратив минимум времени, появилась картинка того как должен выглядеть хороший сайт. При этом все было максимально доступно и понятно, очень концентрировано. Я не потратила своего времени на самостоятельный анализ, мне не пришлось искать все самой. Все доступно, и понятно рассказали на встрече. Теперь надо ближайшее время все проработать пока помнится. Во-вторых, "опросник" на сайт тоже для меня открытие. Считаю, что тема очень актуальная. Не все пациенты готовы сразу звонить в клинику, у кого-то сложности с общением, кто-то просто еще выбирает, есть разные причины. Удобнее оставить свой телефон и ответить на вопросы на сайте. Такой опросник идея хорошая, свежая, не забитая. Действует на определенную категорию пациентов, которую очень сложно поймать, при этом она очень большая. Опросник — это хорошая идея по привлечению пациентов, которые присматриваются, сравнивают, прицениваются. Они оставили своей номер, а дальше уже зависит от администратора, как он сработает. Информация была преподнесена доступно и наглядно, все отражено в графиках со статистикой и таблицами. Лично я увидела, что опросник действительно работает и виден результат, все подтверждено примерами и данными реальных клиник. Считаю мероприятие абсолютно полезным, на все 100%. |