Приглашаем Вас к участию в онлайн-встрече стоматологий из Нижнего Новгорода.
(ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ О МЕРОПРИЯТИИ РУКОВОДИТЕЛЮ)


Онлайн-встреча состоится в СРЕДУ (3 апреля) в 12.00 (МСК)

Мы встретимся в прямом эфире, где
  • Разберем сайты участников
  • Проанализируем контекстную рекламу
  • Рассмотрим отчеты и технические задания для специалиста по продвижению сайта!
Уже приглашены стоматологии из вашего города:http://drstom70.ru/ Best Stom
http://galeya70.ru/ ГАЛЕЯ
https://dentalia-tomsk.ru/ Денталия
http://dentarus.com/ Дента-Русь
http://smileclinics.ru/ Smile Clinic
http://cosmodent.su/ COSMODENT
http://evrodent.tomsk.ru/ ЕвроДент

и другие...
Регистрируйся сейчас
ОТЗЫВ С ПРОШЛОЙ ВСТРЕЧИ

Татьяна Королева, заместитель директора, http://grazii.ru/
Во-первых, открыли глаза на сайт. В голове появилась понятная структура сайта, что нужно разместить, что оставить, что добавить. Посмотрела на наш сайт с другой стороны, и стало понятно, что читаемо, что нет и какие изменения нужно внести. Потратив минимум времени, появилась картинка того как должен выглядеть хороший сайт. При этом все было максимально доступно и понятно, очень концентрировано. Я не потратила своего времени на самостоятельный анализ, мне не пришлось искать все самой. Все доступно, и понятно рассказали на встрече. Теперь надо ближайшее время все проработать пока помнится.
Во-вторых, "опросник" на сайт тоже для меня открытие. Считаю, что тема очень актуальная. Не все пациенты готовы сразу звонить в клинику, у кого-то сложности с общением, кто-то просто еще выбирает, есть разные причины. Удобнее оставить свой телефон и ответить на вопросы на сайте.
Такой опросник идея хорошая, свежая, не забитая. Действует на определенную категорию пациентов, которую очень сложно поймать, при этом она очень большая. Опросник — это хорошая идея по привлечению пациентов, которые присматриваются, сравнивают, прицениваются. Они оставили своей номер, а дальше уже зависит от администратора, как он сработает. Информация была преподнесена доступно и наглядно, все отражено в графиках со статистикой и таблицами.
Лично я увидела, что опросник действительно работает и виден результат, все подтверждено примерами и данными реальных клиник.
Считаю мероприятие абсолютно полезным, на все 100%.
А у вас так?
Вы уже вкладываете десятки - сотни тысяч рублей в интернет-продвижение (SEO, контекстную рекламу, социальные сети).

А первичных пациентов мало или хотелось бы больше?

Готовы поспорить, что хоть раз каждому руководителю клиники приходили подобные мысли в голову:


  • Вы каждый месяц платите деньги подрядчику, который занимается SEO продвижением сайта (чтобы сайт занимал более высокие позиции в Яндексе и Google.)
  • У Вас есть ощущение, что эти показатели не идеальны и могли бы быть лучше.
  • Вы можете получать больше за те же деньги, которые сейчас вкладываете в продвижение.
  • Ситуация Вас устраивает, но Вы хотели бы повысить показатели.
Зачем Вам участвовать в этой встрече?


  • Вы сейчас знаете опыт своей одной клиники, я знаю опыт десятков клиник.
  • Я поделюсь информацией, какие инструменты приносят больше результатов, а какие меньше.
  • В результате встречи Вы составите перечень из 3-10 пунктов, что можно сделать на ближайшей недели, чтобы увеличить количество первичных пациентов с сайта.
Что Вы получите?
  • Перечень из 3-10 пунктов, которые можно применить на ближайшей неделе, чтобы увеличить количество первичных пациентов с сайта.
  • Получите информацию об инструментах, которые приносят больше результатов.

Стоимость участия:
2 900 рублей
Наше спецпредложение !!!!БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ в онлайн встречепри условии дачи последующего правдивого отзыва об участии в мероприятии.
Регистрируйтесь сейчас