Кейс: стоматология Диэлит из
г. Киров: «Как в 2 раза снизили стоимость пришедшего пациента
с сайта»

Попробовать также бесплатно
Директор клиники Диэлит, Терюхов Максим Александрович:
Я вкладываю одинаковую ежемесячную сумму в контекстную рекламу на имплантацию и на терапию уже более 6 месяцев

Сначала контекстная реклама шла просто на наш сайт.
Стоимость одного обращения с сайта составляла более 1400 рублей

Затем, по предложению и рекомендации Владимира Донкина, его команда установила нам на сайт «Опросник» на имплантацию и доработала заголовок
Добавили на сайт кнопки с рассчётом стоимости, по которым запускался опросник

Доработали текст заголовка и подзаголовка, сделав его более ёмким

Добавили всплывающее окно с предложением рассчитать стоимость
Обращений стало значительно больше. Более чем в 2 раза
Но было много некорректных. По которым никто не отвечал на звонки наших администраторов
Наладили учет и систему, чтобы администраторы стали перезванивать более оперативно, и делать несколько попыток дозвониться

Стали отмечать в таблице дату и время каждой попытки. И сверять результаты в вотсап-чате с куратором Владимира
После этого количество корректных заявок увеличилось. Люди стали чаще брать телефоны и разговаривать

Около половины номеров, которые приходят в заявках, говорят, что не проходили опрос или случайно. Отметку об этом просто отмечаем в таблице, и эти заявки не учитываем к оплате

Из тех, кто записался, не все приходят. При этом есть те, кто уже начал лечение. Есть те, кто проходят подготовку к имплантации
Сейчас еще установили опросники на другие направления. Есть уже пришедшие и начавшие лечение по другим направлениям
Суммарно обращений и пациентов после использования опросника стало больше:
Стоимость обращения и пришедшего пациента снизилась более, чем в 2 раза по сравнению с тем, что было в прошлом году при том же бюджете. (было более 1400 рублей, сейчас менее 700 рублей)
Сейчас оцениваю, что использование опросника с ценой заявки 99 рублей для нас выгодно
Посмотреть на сайте Диэлита