Кейс: стоматология Диэлит из
г. Киров: «Как в 2 раза снизили стоимость пришедшего пациента
с сайта»
Попробовать также бесплатно
Директор клиники Диэлит, Терюхов Максим Александрович:
Я вкладываю одинаковую ежемесячную сумму в контекстную рекламу на имплантацию и на терапию уже более 6 месяцев

Сначала контекстная реклама шла просто на наш сайт.
Стоимость одного обращения с сайта составляла более 1400 рублей

Затем, по предложению и рекомендации Владимира Донкина, его команда установила нам на сайт «Опросник» на имплантацию и доработала заголовок
Добавили на сайт кнопки с рассчётом стоимости, по которым запускался опросник

Доработали текст заголовка и подзаголовка, сделав его более ёмким

Добавили всплывающее окно с предложением рассчитать стоимость
Обращений стало значительно больше. Более чем в 2 раза
Но было много некорректных. По которым никто не отвечал на звонки наших администраторов
Наладили учет и систему, чтобы администраторы стали перезванивать более оперативно, и делать несколько попыток дозвониться

Стали отмечать в таблице дату и время каждой попытки. И сверять результаты в вотсап-чате с куратором Владимира
После этого количество корректных заявок увеличилось. Люди стали чаще брать телефоны и разговаривать

Около половины номеров, которые приходят в заявках, говорят, что не проходили опрос или случайно. Отметку об этом просто отмечаем в таблице, и эти заявки не учитываем к оплате

Из тех, кто записался, не все приходят. При этом есть те, кто уже начал лечение. Есть те, кто проходят подготовку к имплантации
Сейчас еще установили опросники на другие направления. Есть уже пришедшие и начавшие лечение по другим направлениям
Суммарно обращений и пациентов после использования опросника стало больше:

Стоимость обращения и пришедшего пациента снизилась более, чем в 2 раза по сравнению с тем, что было в прошлом году при том же бюджете. (было более 1400 рублей, сейчас менее 700 рублей)


Сейчас оцениваю, что использование опросника с ценой заявки 99 рублей для нас выгодно
Посмотреть на сайте Диэлита
Попробовать также бесплатно
Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку "Пациенты для стоматологов". Вы можете отписаться от полезных писем здесь