| Кейс: стоматология Диэлит из г. Киров: «Как в 2 раза снизили стоимость пришедшего пациента с сайта с помощью технологии "Опросники"
| | | | Директор клиники Диэлит, Терюхов Максим Александрович:
| | | | Я вкладываю одинаковую ежемесячную сумму в контекстную рекламу на имплантацию и на терапию уже более 6 месяцев
Сначала контекстная реклама шла просто на наш сайт. Стоимость одного обращения с сайта составляла более 1400 рублей
| | | | Затем, по предложению и рекомендации Владимира Донкина, его команда установила нам на сайт «Опросник» на имплантацию и доработала заголовок
| | | | Добавили на сайт кнопки с рассчётом стоимости, по которым запускался опросник
Доработали текст заголовка и подзаголовка, сделав его более ёмким
Добавили всплывающее окно с предложением рассчитать стоимость
| | | | Обращений стало значительно больше. Более чем в 2 раза
| | | | Но было много некорректных. По которым никто не отвечал на звонки наших администраторов | | | | Наладили учет и систему, чтобы администраторы стали перезванивать более оперативно, и делать несколько попыток дозвониться
Стали отмечать в таблице дату и время каждой попытки. И сверять результаты в вотсап-чате с куратором Владимира
| | | | После этого количество корректных заявок увеличилось. Люди стали чаще брать телефоны и разговаривать
Около половины номеров, которые приходят в заявках, говорят, что не проходили опрос или случайно. Отметку об этом просто отмечаем в таблице, и эти заявки не учитываем к оплате
Из тех, кто записался, не все приходят. При этом есть те, кто уже начал лечение. Есть те, кто проходят подготовку к имплантации | | | | Сейчас еще установили опросники на другие направления. Есть уже пришедшие и начавшие лечение по другим направлениям
| | | | Суммарно обращений и пациентов после использования опросника стало больше:
Стоимость обращения и пришедшего пациента снизилась более, чем в 2 раза по сравнению с тем, что было в прошлом году при том же бюджете. (было более 1400 рублей, сейчас менее 700 рублей)
| | | | Сейчас оцениваю, что использование опросника с ценой заявки 99 рублей для нас выгодно
Отмечаю, что важную роль сыграла отладка обработки заявок и помощь со стороны команды Владимира в вотсапе по контролю наших администраторов. Спасибо! И продолжаем сотрудничать
| | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку "Пациенты для стоматологов". Вы можете отписаться от полезных писем здесь | | | |